Рено дастер отзывы

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Воо щем ситуация следующая, почитал я тут кучу отзывов о шикарности Рено Дустера, и купил, только потом оказалось, что все эти отзывы были фантиком, от менеджеров сидевших и строчивших их, из-за чего и получавших зп которое естественно входит в стоимость моей машины, то есть сам заплатил, что бы меня развели. Лан вообщем о машине, машина рено дустер 2016 года выпуска, коробка автомат, сразу скажу, автомат дешевый,не о каком современном 7,8 ступке речь не шло, даже о 6ступках начала 00ых пришлось забыть, автомат реально с первого фильма война миров, не тот что с томом крузом, а тот что черно-белый, максимальная скорость 170км/ч, для сравнения своей ниши, люди по кольцевой автодороге в Питере в крайней левой меньше 180км/ч не ездят, люди на таза 10 модели которые уже 5 лет сняты с производства. Далее тормоза, тормозные диски очень маленького радиуса, такие де как на меган и логане, но меган а тем более логан весят на 700кг меньше, соответствено я получил машину которая тормозит на 50% хуже логана при этом что сам логан не особо блещет тормозами. Далее что я получил За 1 миллион рублей, телевизор на уровне колень, маленький, пиксели как в мониторе интел пентиум 2, задержка при нажатие секунд 5, сразу съездил поменял на соньку, не адаптивная но хоть музыку можно послушать. Обещанный разгон по паспорту 12 секунд, это характеристики я так понял с замером на 1 водителя, на 98бензине, ровной прямой дороге и на стандартной летней резине, чес не замерял сам, приборов нет, а по пальцам, у меня ток 2 руки и на каждой всего 5, но думаю в 15сек укладывается, не знаю к о там уходит первым со светофора, я вот с утра попытался в соперничестве с рапидом и шевроле нива, в итоге остался третьим. Бензина жрет много, езжу по трассе, включена печка, включил специально старт отсчета уже на прогретои двигателе и на свободной дороге, как не пытался экономить меньше 11.3 на сотню не показало. Уважения на дороге особого нет, раньше была ниссан тиада, клаксонили мне меньше, и уступали в спорных ситуациях чаще. Относительно комфорта, ну не на уровне той же ниссан тиада, причем несмотря на то что это кроссовер то место особо больше мне не стало по сравнению с вышенаписанным седаном эконом класса. На последок раз вспомнил, что это кроссовер, всем известно что там муфта а не пост полный привод, так вот я знал это и до этого, но не придавал значения, а теперь поездив осенью по полям придаю, первое она перегревается после 10 минут езды по реально тяжелой дороге, и пока не остынет обратно не переключается, так и едешь уже по трассе на полном приводе со скоростью20-30км/ч, потом молишься что бы остыла а не вышла из строя, пока удачно, остывает и переключает обратно, относительно тяговой возможности муфты, то распределение ее не полноценноеё машину крутит в бок, что значит одна ось работает значительно мощнее другой. Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит.

Все бы ничего, но качество деталей кузова, интерьера, и продуманности очень многих мелочей оставляют желать лучшую, более дорогую машину. А так — хороший свет, хороший цвет, была бы даром — спору нет, но дорабатывать за недоумками на автозаводах как-то не с руки в 21 веке. Топлива жреть умеренно, не пытается удрать с дороги в овраг. Не любит грязь на боках и мороженное топливо. Греет зимой шо надо, но только прогревшись сама. Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится — слюбится! 🙂

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу — машина противоречивая.

Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная (для кроссовера 6л. дизеля или 9л. бензина по городу считаю шикарно), большой багажник, вполне нормальный внешний вид (дело вкуса в любом случае красивее Актиона Саненговского), должна быть надежной из опыта эксплуатации Логанов, на дизеле тяга сумасшедшая хоть 1.5.

Минусы: то что салон из прошлого века (от Логана и Сандеро) это еще пол беды, но качество просто капец. ручки дверей скрипят и прогибаются при закрывании/открывании, расположение сигнала и стеклоподъемников неудобное, об этом много пишут (думаю можно привыкнуть), но к спаренному индикатору сигнала поворота привыкнуть сложно. И самый главный минус — это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. зелени за машину без кондера но с полным приводом, версия с кондером 21.5 тыс. дол. и это двиг 1.6 бензил.

Совет покупателю: смотря для чего машина. для гонок и понтов — не годиться. для семьи, поездок на дачу и т.д. — супер автомобиль.

Этого «скандально доступного» ждал. побывал в автосалоне — поездил за рулем — впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит — уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate — дела получше — но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации — Base. Когда садишься в Лауреат — все различия смотрятся как «гаражный тюнинг». тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал. ) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными — профилированную для «вёсел» (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 — не берите. пообщался руководителем СТО

Рено — то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере — технически более продвинутый и сложный. А с «плавающим» качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием «Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок». Форсунки и ремонт дизельного движка — дело недешевое: 3000 грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления — вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.

Нейтральные отзывы

Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто:

  1. За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям ­ поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке.
  2. Зимой, пока машина холодная ­ есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис ­ сказали для него норма. Разогреваются механизмы ­ стук пропадает.
  3. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось.
  4. Передние брызговики поменял (правда только через год) ­ нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом.
  5. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) ­ у всех проявляется.
  6. За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил как­то летом по трассе (проложенной в лесу) ­ собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили что­то в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь.
  7. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но из­за шумов уже становится страшновато.
  8. В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ­ ребята это Вам на фиг не нужно ­ только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял.
  9. Зимой ­ просто песня ­ заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева ­ завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел.
  10. Кузов ­ я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров ­ трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину.
  11. Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 ­ и то только ради более адекватного пуска.
  12. Сход­развал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда!
  13. Электрика ­ что­то все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить.
  14. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку ­ лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ ­ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно.
  15. Геометрия кузова ­ грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны ­ стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков ­ что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и «соскальзывали», то на Дастере ­ скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега).
  16. КПП ­ делает свою работу, но 6 передача очень длинная ­ для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи ­ использовал только когда кого­то из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чего­то сверхъестественного не ожидать отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.

Приемлемый автомобиль в своем сегменте. Остальное ниже.

Полный привод- три режима( полный, передний, режим авто),дорожный просвет, угол свеса переднего бампера,что не маловажно для бездорожья и мало у кого из апонентов осталось это приимущество. Автомобиль мягкий на ходу, глубокая подвеска. Угол поворота отличный,просторный салон, багажник, вес автомобиля. По гарантии ремонтируют, если ездить на ТО. Бензин 92,95,98.

Огромный минус зимой, поганый обдув в ноги водителя отопителя — ноги мерзнут как на десятки.Регулировка зеркал заднего вида находится чуть не в багажнике. Если установили подлокотник — пристегивание ремня безопастности становиться наработанным навыком. Грязь на движок летит на прямую с улицы — сэкономили на уплотнители. Заправку данного авто нужно производить на подъеме со стороны горловины, иначе зальете меньше литров на 15-20. Датчик бензобака врет настойчиво.Не хватает режима оборотов стеклоочистителя — в сильный дождь.4-х ступенчатый автомат- расход 12-13,5 литров на трассе 11 и более, в зависимости от стиля.Обогрев передних сидений греет только зад, спинку не греет- один режим. Коробка передач зимой на холодную слегка пинается. Не хватает омывателя фар, хотябы за доплату. Развал заних колес каждое ТО, сбивается, говорят от стиля езды болезь у меня. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат разочарует.Но не сравнение не с одним Вазом. Вобщем на 4-ку тянет. Предупрежден — вооружен. За 70т. Км ужасных проблем не было. Удачи дастероводам!

Купил в конце апреля 2012, думал покататься на майские праздники, но подвела регистрация в ГАИ (оформлял через салон) — то небыло бланков техпаспорта, то ещё какая то хрень. Короче с майскими в прошлом году пролетел. Но вот на эти покатался как следует — в Крым, по Крыму и обратно + в село к родственникам. В итоге больше 4 тысяч за майские. Пробовал и по грязи и по горам — претензий нет, хорошая машинка. За год умеренной эксплуатации ничего не ламалось, зимой всё заводилось с полпинка, и в последний киевский ураган когда всё стояло и трамваи не ходили (в суботу в первый день) — съездил за женой (она утром сменялась), без проблем доехал по сугробам, нигде не буксовал, нигде не застрявал.

Плюсы автомобиля:
С проходимостью меня всё устраивает.
Действительно жрёт мало — 7.8 по трассе, но правда при скорости 140-160.
Хотя машинка не для гонок, но и на трассе показала себя достойно.

Минусы автомобиля:
Глючит датчик топлива — вечером 1 деление, а утром 0 (соляру никто не сливал).
Не понял работает ли подогрев зеркал.

Сигнал о ремнях только для водителя, у переднего пассажира почемуто нет.
В кнопке включения подогрева заднего стекла, нет лампочки (но есть индикация на панели) — неудобно.

У кондиционера наоборот есть лампочка, но нет индикации на передней панели — тоже неудобно.

В задних дверях нет карманов, а в передних есть.
Нет штатно подлокотника у водителя, например как у Туксона.
Всё таки 95 лошадей дизеля для неё маловато — хотя бы 120.
Нет звуковой индикации о ручном тормозе (это даже на Ладе есть).

Как видите недостатки мелкие, и не принципиальные. Цена качество соответствующие. Мне за всё провсё, с услугами оформления в ГАИ через салон и т.д. и т.п. «скандально дешовая» машинка обошлась в 200 000 гривен. Добавив ещё тысяч 40 можно было купить машинку и повыше класом. Но машина планировалась для выезда на природу без фанатизма, за умеренные деньги и для этих целей ближайший кандидат Нива либо Шнива. Возможно проходимость у них даже лучше, но по совокупности характеристик — проходимость комфорт, экономичность они безусловно уступают Дастеру. Конечно есть машинки и покруче дастера, но цена их .

И так по порядку:

  1. Внешний вид — на любителя, но смотрится довольно оптимистически. Цвет Коричневый металлик.
  2. Салон. Просторный но немного бедноват за эти деньги. не хватает разных мелочей и ящичков под сиденьями. Материал оббивки крепкий, живучий, но маркий (черныго цвета) — видно пыль и разную грязь. Мне места хватает (рост 170), но напарнику при его 185 маловат (у него тоже Дустер). Шторка которая закрывает багажник не практична — надо менять на жёсткую.
  3. Комфорт. Сиденья удобные (лично для меня), при езде на дальние дистанции не устаёш как в ФАБИИ. Порадовала магнитола с блютузом — очень удобно. Торпеда начала немного греметь, надо переклеивать.
  4. Ходовая. ОЧЕНЬ МЯГКИЙ. Ход подвески очень радует — ни разу не пробивал. Трамвайные путя не проблема. Маленький радиус разворота. Пока без проблем. Очень короткие скоростя, по городу 60 км/ч и уже на 4 передаче, 80 — на 5.
  5. Проходимость. Пока без проблем и без фанатизма. резина ОЧЕНЬ ЛИМИТИРУЮЩИЙ ФАКТОР
  6. Расход. 6.8 — 7.0 дизеля л/100км. Заправляюсь на WOG, OKKO.

Плюсы автомобиля: Клиренс, Проходимость.

Минусы автомобиля:1. Не регулируемая по вылету рулевая колонка, только по наклону. 2. Неудобные передние стойки. при посадке и выходе из машины в первые разы бился головой. надо подседать. 3. ПОРОГИ. когда выходишь — надо дальше выставлять ногу, или замажешся 4. При наезде на лужи и грязь — всё на лобовом стекле. 5. Не хватает блокировки меж осевого дифференцияла. 6. Сервис не радует. Но терпимо.

Совет покупателю:Скоро будет обновление модели, переделают торпеду и оптику. Стоит брать.

Машина в принцепе не плохая. На трасе устойчивая. Расход топлива радует. Сделал полную шумоизоляцию, теперь в салоне тихо. Срипов и свечков никаких нет, кроме от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный и цена обслуживания приемливая. Зимой машина показала себя с лутшей стороны хотя это всётаки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно. Этим летом ездил в Крым. На горных серпантинах мощноти двигателя хватает. При пробеге в две стороны (1560км) средний расход показал 4.9 литра. Правда не «лихачил», усталости не было. Хотя сидения можно было-бы поставить по удобней. Жене например на заднем сидении удобней чем на переднем. Дизель уже приработался стал работать мякче, что радует.

Плюсы автомобиля:Унивесальность, клиренс, проходимость, легкость в управлении как на трасе так и в снегу, грязи.

Минусы автомобиля:Слабоватая покраска кузова, легко можно поцарапать даже при мойке. Хотельсь бы поудобней седения.

Совет покупателю:Покупать можно. Но цена помоему немного завышена.

Положительные отзывы

Всех приветствую! Куплен новый Дастер в макс.комплектации 15 апреля.
Дизель рулит. Пройдена первая тысяча километров..
Расход составил в щадящем режиме(обкатка) 6.8 литров на сотню,звук мотора успокаивает,мурлычет,как дремлющий кот. Динамика двигателя на все 240 н/м,впечатляет для такого малыша. До Дастера был Туарег 3.0 ТDI 500 н/м.
Кто еще раздумывает-брать или не брать,совет один — берите друзья,не пожалеете, а/м стоит своих денег на все сто. Удачи.

Добрый день! В конце прошлого года (2017) приобрела Дастер. За 3 недели 3 000 км — пока в абсолютном восторге, дальше посмотрим. Пока могу сказать — в комплектации привеледж 2017 г выпуска большенство замечаний, прочитанных мною в отзывах при выборе авто, устранены. Всем злапыхателям хочу сказать — попробуйте поездить на новом — потом думайте — стоит ли все машины под одну гребенку пускать.

Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей есть, сразу поставил Автономный подогрев двигателя Eberspacher (Эберспехер) и садился за руль всегда в тёплый авто. После эксплуатации нашим автопромом, этот по управляемости просто на УРА. Полный привод показал по нашим дорогам на 5+, особенно зимой и поездками с семьёй в лес по грибы и ягоды. Удивил салон в машине в разложенном состоянии я при росте в 183 см. спокойно разместился и ночевал, так сказать Палатка на колесах. Удобная магнитола с блютусом сопрягается практически с любим телефоном и с кусанным яблоком :)).

Комфортная езда до 120 км., а потом рейленги на крыше начинают гудеть :)). Замена или ремонт своими руками не напрягал, замена колодок с чаем и кофе час работы. Багажник с моей точки зрения огромный, приехал к супермаркету и вся поклажа с тачки помещалась в авто и места еще есть. Забыл, что значит возить с собой запчасти и ключи гаечные. Удивили фары ночью, как днем все видно. Приборка информативная лишнего нет. Все четыре колеса включаются легким поворотом шайбой и всё, нет не каких рогов торчащих из пола. Угол съезда большие, так-что сугробчики были не почем. Новая полноприводная машина из Рено в бюджете на 2012 год. Нравится мне эта марка, просто и со вкусом. Кто будет покупать новый, сразу меняйте передние брызговики на расширенные, сбережёте задние арки у дверей от сколов, и пассажиры всегда выходить будут чистыми.

Покупал автомобиль, как говорится в первой волне — сразу, как только начали продавать в РФ. Были сомнения: авто недорогой, вдруг надежность подкачает. Так же шли разговоры, что неустойчив, на поворотах возможен переворот. До Дастера был Форд Фокус, который считается одним из самых устойчивых и управляемых автомобилей.За 3.5 года эксплуатации Дастера, ни разу не пожалел, что купил автомобиль. Слухи о его слабой устойчивости оказались вымыслом, мне даже больше нравится, чем на Фокусе. Был случай, ночью, когда пошел на обгон, а впереди оказался крутой поворот практически на 90°. Успел притормозить чуть, и на скорости около 90км/ч завернул — и ничего!Подвеска вообще — я называю «супер подвеска». Это первый автомобиль в моей практике, (с 1993г.), который не разу не «пробило» на наших дорогах. В общем, автомобилем доволен. Динамика так же нормальная, хоть и не гоночный, но вполне резво едет, обгоны без проблем. Выбирал по следующим основным параметрам: полный привод; высокий клиренс; достаточная динамика; невысокая стоимость.

Начал ездить на Дастере в октябре. Пока никаких проблем. Все нравится. У меня 1.5dci, 4х2.

На дизель сел впервые (раньше все время ездил на бензиновых моделях, а также с ГБО). В инструкции к машине написано «прогреть до рабочей температуры». Вопрос к знатокам дизелей: 1) как определить температуру, при которой можно начинать движение? Дело в том, что греется дизель очень медленно (сейчас (мороз -5) — через 10 минут печка начинает гнать теплый воздух, а датчик системы охлаждения доходит до двух ячеек еще минут через 10).

От знакомых услышал, что турбированный дизель нельзя сразу глушить (нужно дать поработать на холостых 2-5 минут). Но в инструкции к машине об этом ни слова. Так можно сразу глушить или нет? И какие аргументы у спецов? Заранее благодарен за исчерпывающий и обоснованный ответ.

Плюсы автомобиля:
Ходовая «Для наших дорог». Внешний дизайн 5+. Дизель на низах тянет отлично и расход небольшой. Цена приемлемая.

Минусы автомобиля:
Внутренняя отделка оставляет желать лучшего.

Совет покупателю:

Рекомендую тем кто не гонится за «понтами» а хочет купить надежный, экономичный кроссовер для «наших дорог».

Проехал я на новом Дастере 15000, параллельно катаюсь на Таете Авенсис 2008 г.в. Общее впечатление от машины положительное, без учета мелких нюансов. На трассе тихий быстрый и мягкий, хотелось бы конечно еще более сильный двигатель и устойчивость на дороге. Дастер любит бездорожье однозначно, зиму проездил без проблем и намека не было на то чтобы где-то застрять, в поля я на нем не лазил, но как для кроссовера вполне достойно. Дальше посмотрим. Всем удачи.

Минусы автомобиля: Не хватает жесткости кузова.

Покупайте полную комплектацию, база как-то совсем простенько.

Доброго дня! Я владею Дастером уже 25000 км. или 1.3 ГОДА. АВТО очень доволен. За эти деньги я очень удовлетворен.

Расход в среднем 7-8 литров в смешанном цикле. Не гоняю, но 140 иногда люблю прокатиться, на этой скорости авто ведет себя вполне адекватно я по крайней мере чувствую себя уверенно, авто не кидает и не прыгает на неровностях. Есть еще Ланос. Но на нем 140 уже страшно, кажется что ветром сдует.

В салоне Дастера ничего не скрипит, особо не напрягает, даже та убогость о которой люди пишут. Как по мне вполне брутальный салон, именно мужской-не для гламурных слюнтяев. Я сидел в ниссане Кашкай первом, да салон красивый а по ходовым качествам дастер получше, он мягче, в салоне так же тихо как и в Кашкае. Поэтому каждый раз убеждаюсь что если раздеть любого конкурента до убогости дастера то будет то же самое. Хотите тишины, комфорта, и т.п. нужно брать Крузер, как минимум. А так что, Спортедж, что iX35, что Корандо практически одинаковы. Единственная разница в игрушках которыми они напичканы. Я плачу за машину а не за мультимедийный центр. Для этого у меня есть ПК и я могу играться до всер. ки.

ПС:» Дастер просто бомба» я в него влюбился купил и не могу нарадоваться уже 25000 км. Менять не собираюсь, пока не будет денег на японца или немца.

Плюсы автомобиля:Один огромный плюс-цена соответствует качеству на все сто!

Минусы автомобиля:Пока не вижу видимо нравится мне машинка.

Совет покупателю:Берите были! Были бы деньги на вторую брал бы не задумывался для жены.

машину взял в декабре 2010, проехал уже 63000, после 7000 поставил газ, проблем никаких. По трассе расход 10, а по городу 11 газа. за всё время поменял резинки стабилизатора, т.к я из Горловки — дорог нет вообще! А на этой машине я плыву, очень мягкая подвеска, единственное магнитола родная не очень, а так машина боевая без лишних наворотов. То проходил через 15000, на сто старался не заезжать, только на 60000, шумоизоляция класная, пластик дешовый, но качественный, да над задними сидениями нет лампочки, пришлось ставить самому.

Плюсы автомобиля: проходимость отличная, расход для 1.6 хороший, очень мягкая коробка.

Минусы автомобиля: задние крылья широкие, забрызгиваються грязью и посекло краску, будуставить пленку. нет ручки на задней двери.

Совет покупателю: машина для любой местности отличная, кто много ездит берите лучше дизель, можно взять и китайца, но у них после 20000 уже проблемы, а тут даже обслуживать не обязательно на фирменном сто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *