Олимпиада по математике 5 класс

Олимпиада по математике 5 класс

Олимпиада по математике 5 класс

Олимпиада по математике. 5 класс.

Около каждой парты стоит по 2 стула. 50% всех стульев имеют по 3 ножки, остальные по 4.

Каждая парта, кроме 7, имеет по 4 ножки, а эти 7 парт по 6.

Столько всего ножек у парт и стульев в учебных кабинетах гимназии?

Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный,

а у Копатыча желтый мяч?

Эта лилия за сутки вдвое увеличивает свои размеры и полностью заполняет озеро за 137 суток.

За какое время заполнят озеро две сказочные лилии?

Затем из суммы вычли число, на единицу меньшее задуманного.

В итоге получилось 23. Какое число было задумано?

шесть чисел 315, 41, 6, 7, 63 и 2 одно за другим?

Сначала 1/4 воды из A перелили в B , а затем 1/3 воды из B перелили в A,

после чего количество воды в них сравнялось.

Найдите первоначальное отношение количества воды в этих бутылках.

Каким днём недели могло быть 22 число этого месяца?

Какое наименьшее число таких прыжков нужно сделать, чтобы набрать в точности 300 метров?

Оставшийся кусок разрезали на единичные квадратики, из которых Павел хочет сложить новый квадрат.

Чему будет равна его сторона?

и получила 2011533.

Какое число белых гвоздик может быть в букете?

316, 21, 6, 7, 83, 3 — одно за другим?

Каким днём недели могло быть 21 число этого месяца?

Какое наименьшее число таких прыжков нужно сделать, чтобы набрать в точности 300 метров?

Оставшийся кусок разрезали на единичные квадратики (это можно сделать),

из которых Андрей хочет сложить новый квадрат.

Чему будет равна его сторона?

Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объём куба,

если его ребро уменьшить вдвое?

Задания для подготовки к олимпиаде по математике 5 класс

Найдите значение выражения 3а + 4 при а = 30.

А) 210; В) 94; С) 64; D) 34; Е) 124.

Распределительное свойство умножения относительно сложения:

А) a • b = b • a; B) a + b = b + a; C) (a + b) + c = a + (b + c);

D) (a + b) • c = a • c + b • c; E) (a • b) • c = a • (b • c).

Используя переместительное и сочетательное свойства сложения,

упростить: (х + 58) + 12.

А) x + 70; B) 12x + 58; C) x + 46; D) 58x + 12; E) 70x.

Используя переместительное и сочетательное свойства умножения,

упростить: 11 • х • 30.

A) 41x; B) 330 + x; C) 330x; D) 300x; E) 19x.

Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить

A) третье и вычесть второе; В) второе и вычесть третье; С) произведение второго и третьего чисел;

D) разность второго и третьего чисел; Е) сумму второго и третьего.

Используя распределительное свойство умножения, запишите в виде разности:

А) 10х + 350; B) 45x; C) 350 — x; D) 10х — 350; E) x — 350.

Так как (a + b) • c = a • c + b • c, то выражение a • c + b • c можно записать в виде:

(a + b) • c или c • (a + b).

Представьте выражение в виде произведения: 18а + 9.

A)9 • (2а + 1); B) 18 • (а + 1); C) 9 • (2а-1); D) 27а; E) 27 • (а + 1).

Что означает найти все его корни или убедиться, что корней нет.

А) решить неравенство; В) решить уравнение; С) упростить выражение; D) решить пример; Е) решить задачу.

Числа при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое и разность.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть

А) слагаемое; В) вычитаемое; С) число 10; D) известное частное; Е) разность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *